МБОУ СОШ с.Гусево
Добро пожаловать на наш сайт!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.ГУСЕВО МР АБЗЕЛИЛОВСКИЙ РАЙОН РБ. Адрес: 453614, Абзелиловский район с.Гусево, ул.С.Соколова, 60, телефон: 2-55-38, эл.адрес: abroo10@yandex.ru. Директор школы: Бахтияров Ирек Ахмедьянович

Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

Местонахождение 453614, Республика Башкортостан, Абзеиловский район, с.Гусево, ул.С.Соколова,60. Телефон: +7(34772 )2-55-38, Email: abroo10@yandex.ru

 
   

Положение о структурных подразделениях

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации п. 1,2 статьи 27 «Об образовании в Российской Федерации» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации

МБОУ СОШ с.Гусево имеет следующие органы управления:

-Общее собрание работников трудового коллектива.

-Педагогический совет.

-Родительский комитет.

-Совет обучающихся.

Руководитель и его заместители


Должность Ф.И.О. № телефона E-mail
Директор Бахтияров Ирек Ахмедьянович 8(34772)25538 abroo10@yandex.ru
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе    Хайруллина Ямиля Марсовна 8(34772)25538 abrooo10@mail.ru
Заместитель директора по воспитательной работе Акмурзина Лилия Хайдаровна 8(34772)25538 abroo10@yandex.ru
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе      Киселева Татьяна Васильевна 8(34772)25538 abroo10@yandex.ru
Школьные методические объединения учителей
Руководитель методического кабинета - Хайруллина Ямиля Марсовна, заместитель директора по учебной работе

Методическое объединение учителей

Руководитель

Должность, категория

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла (учителей русского языка и литературы, башкирского языка, английского языка, истории и обществознания)

Тагирова Тансылу Рамилевна

Учитель английского языка, первая категория

Методическое объединение учителей естествознания (математики, химии, физики, информатики и ИКТ)

Галямова Альфия Вакилевна

Учитель химии и биологии, высшая категория

Методическое объединение учителей начальных классов

Сафиуллина Рашида Узбековна

Учитель начальных классов, первая категория

Сведения об учителях на 2018-2019 уч.год

Родительский комитет:

Гатиатуллин Шарифьян Садыкович - председатель родительского комитета

Шунин Валерий Александрович - заместитель

Общее собрание трудового коллектива Учреждения – обсуждает и принимает «Коллективный договор», «Правила внутреннего трудового распорядка», «Устав Учреждения».

Педагогический совет – руководит учебно-воспитательной деятельностью в образовательном учреждении.

Родительский комитет – представляет интересы учащихся и родителей (законных представителей), координирует деятельность родительской общественности с задачами и целями образовательного учреждения.

Орган ученического самоуправления – осуществляет совместно с педагогическим коллективом задачи воспитания и обучения.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу МБОУ СОШ с.Гусево

Социально-психологическая служба


Заместитель директора по воспитательной работе - Акмурзина Лилия Хайдаровна
Педагог-психолог – 
 
Библиотека
Располагается в старом здании школы. Заведующий библиотекой – Мурзагильдина Сумбуль Раиловна

Дата основания: 1951 г.

Имеется читальный зал, совмещен с абонементом, рассчитан на 6 мест.

 
Школьный музей
Руководитель музея –Акмурзина Лилия Хайдаровна, Зам. по ВВР, учитель английского языка
С 1990 года в школе существует историко-краеведческий музей "Искатель. Музей находится в старом здании школы, рядом с библиотекой.
 

В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

  • полный охват направлений работы;
  • координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
  • адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
  • использование в управлении школой современных информационных технологий;
  • оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.

Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.

В структуре управления выделяется 4 уровня управления:

первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий Совет школы, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;

второй уровень - заместитель директора по УВР образовательного учреждения, педагог-организатор и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;

третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;

четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты ВШК, в системе которого выделяются два направления:

Учебно-воспитательный процесс:

  • контроль за выполнением программы всеобуча;
  • контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования;
  • контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
  • контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации обучающихся;
  • контроль качества знаний, умений и навыков учащихся;
  • контроль за внеклассной работой по предметам;
  • контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

Педагогические кадры:

  • контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
  • контроль за работой методических объединений;
  • контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
  • контроль за самообразованием учителей;
  • контроль за состоянием методической работы;
  • контроль за повышением квалификации учителей.

Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.

Школа уже несколько лет работает в режиме развития, поэтому организационная структура управления школой строится по линейно-функциональному типу с элементами матричной. При линейно-функциональной структуре управления связи и отношения субъектов характеризуются одновременно и субординацией и координацией. Наличие элементов матричной структуры отражает субъекты управления, которые создаются временно для решения той или иной инновационной задачи и распускаются после ее решения. Элементы матричной структуры вводятся в сложившуюся линейно-функциональную структуру на какой-то срок и, как правило, не изменяют число уровней в вертикальной иерархии. Исходя из анализа схемы управления школой, можно выделить три уровня внутришкольного управления: администрация, учителя, учащиеся. На каждом из них по горизонтали разворачивается своя структура органов, объединений, групп, комиссий, советов, комитетов, творческих групп, секций, клубов и т.п., которые взаимосвязаны с субъектами каждого уровня и между собой. Уровень администрации - уровень директора и его заместителей.

Здесь происходят самые существенные изменения организационной структуры в школе. Наряду с традиционными субъектами: общешкольная конференция, Совет школы, педагогический Совет, совет родителей, совет учеников, формируется новый общественный полюс управления в лице совета по стратегии развития школы.

Уровень учителей - уровень учителей-предметников, классных руководителей, воспитателей и т.п. На рассматриваемом уровне предполагается создание новых организационных структур: временных творческих лабораторий и научно-исследовательских групп и коллективов, методических советов, проблемных семинаров, школы учителя-экспериментатора и др.